Публичная оферта о заключении договора на услуги сопровождения amoCRM


1. Общие положения
1.1 Индивидуальный предприниматель Жалдыбин Сергей Сергеевич, именуемый в дальнейшем Исполнитель, адресует настоящий Договор-оферту (далее по тексту – Договор-оферта) неограниченному кругу юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или физических лиц (далее по тексту - Заказчик).
1.2 Договор-оферта является официальным предложением Исполнителя (офертой) к заключению договора возмездного оказания услуг (далее по тексту - Услуги) и содержит все существенные условия договора возмездного оказания услуг (далее по тексту - Договор).
1.3 Акцептом Договора-оферты является оплата Услуг в порядке, размере и сроки, указанные в Договоре-оферте.
1.4 Осуществляя акцепт Договора-оферты в порядке, определённом пункте 3 Договора-оферты, Заказчик гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Договора в том виде, в каком они изложены в тексте Договора-оферты.
1.5 Заказчик понимает, что акцепт Договора-оферты в порядке, указанном в пункте 3 Договора-оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в Договоре-оферте.
1.6 Совершая действия по акцепту Договора-оферты Заказчик гарантирует, что он имеет законные права вступать в договорные отношения с Исполнителем.
1.7 Договор-оферта размещен на интернет ресурсе https://izzileads.ru/amosupport и может быть изменен Исполнителем.
1.8 Договор-оферта не требует скрепления печатями и/или подписания Заказчиком и Исполнителем (далее по тексту - Стороны), сохраняя при этом полную юридическую силу.

2. Предмет договора

2.1 В соответствии с условиями Договора Исполнитель обязуется оказать услуги, указанные в Перечне услуг, а Заказчик обязуется оплатить Услуги.
2.2 Перечень Услуг регламентируется выбранным Заказчиком тарифом сопровождения.
2.3 Выбранный Заказчиком тариф, а так же его сроки указываются в позициях выставленного счета на оказание услуг.
2.4 Для оказания услуг Исполнитель вправе привлекать третьих лиц без согласования с Заказчиком.

3. Перечень Услуг

Исполнитель на протяжении 90 (девяноста) календарных дней по запросу Заказчика оказывает следующие Услуги:

3.1 При выбранном тарифе сопровождения "Базовый" - аудит аккаунта amoCRM Заказчика, консультации по вопросам работы в amoCRM Заказчика, корректировки или подключение новых функций в amoCRM Заказчика, обучение сотрудников работе в amoCRM Заказчика, ответы на вопросы в рабочем чате. Общее количество часов, которые Исполнитель может потратить на выполнение описанных работ, за весь период сопровождения не должно превышать 3 (три) часа.

3.2 При выбранном тарифе сопровождения "Стартовый" - аудит аккаунта amoCRM Заказчика, консультации по вопросам работы в amoCRM Заказчика, корректировки или подключение новых функций в amoCRM Заказчика, обучение сотрудников работе в amoCRM Заказчика, ответы на вопросы в рабочем чате. Общее количество часов, которые Исполнитель может потратить на выполнение описанных работ, за весь период сопровождения не должно превышать 6 (шесть) часов.

3.3 При выбранном тарифе сопровождения "Premium" - аудит аккаунта amoCRM Заказчика, консультации по вопросам работы в amoCRM Заказчика, корректировки или подключение новых функций в amoCRM Заказчика, обучение сотрудников работе в amoCRM Заказчика, ответы на вопросы в рабочем чате, проверка работоспособности интеграций в аккаунте Заказчика каждые 2 (две) календарные недели. Общее количество часов, которые Исполнитель может потратить на выполнение описанных работ, за весь период сопровождения не должно превышать 12 (двенадцать) часов.

3.4 При выбранном тарифе сопровождения "Расширенный" - аудит аккаунта amoCRM Заказчика, консультации по вопросам работы в amoCRM Заказчика, корректировки или подключение новых функций в amoCRM Заказчика, обучение сотрудников работе в amoCRM Заказчика, ответы на вопросы в рабочем чате, проверка работоспособности интеграций в аккаунте Заказчика каждые 2 (две) календарные недели. Общее количество часов, которые Исполнитель может потратить на выполнение описанных работ, за весь период сопровождения не должно превышать 18 (восемнадцать) часов.

4. Срок действия договора

4.1 Договор вступает в силу с момента совершения акцепта и действует на протяжении 90 (девяноста) календарных дней.

5. Сроки оказания услуг.

5.1 Исполнитель оказывает Услуги равномерно в течение 90 (девяноста) календарных дней, с момента акцепта Договора-оферты, списывая часы с выбранного Заказчиком тарифа.

6. Права и обязанности сторон

6.1 Заказчик обязуется:
6.1.1 Оплачивать Услуги в порядке, размере и сроки, предусмотренные Договором-офертой.
6.1.2 Своевременно передать Исполнителю всю информацию и документацию необходимую для оказания Услуг.
6.1.3 Принять оказанные Услуги в соответствии с условиями Договора.
6.2 Исполнитель обязуется:
6.2.1 Оказывать Услуги качественно и в срок в соответствии с условиями Договора-оферты.
6.2.2 Передать результаты оказанных Услуг Заказчику согласно условиям Договора.
6.3 Заказчик вправе:
6.3.1 Контролировать оказание Услуг, не вмешиваясь в деятельность Исполнителя.
6.3.2 Получать от Исполнителя устные и письменные объяснения, связанные с оказанием Услуг, не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты предъявления соответствующего требования.
6.4 Исполнитель вправе:
6.4.1 Требовать оплаты за оказанные Услуги.
6.4.2 Использовать выполненные услуги и доработки, входящие в его состав, для демонстрации своим потенциальным клиентам в качестве образцов, в том числе путём размещения на своём официальном сайте, а также указывать имя (наименование) Заказчика.
6.4.3 Получать от Заказчика любую информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по Договору-оферте. В случае непредставления либо неполного или неверного представления Заказчиком информации Исполнитель имеет право приостановить исполнение своих обязательств по Договору-оферте до представления необходимой информации.

7. Порядок сдачи-приема Услуг
7.1 В течение 3 (трех) рабочих дней со дня оказания Услуг Исполнитель обязан отправить Заказчику Акт сдачи-приёма оказанных услуг (далее по тексту – Акт) – 2 (два) экземпляра.
7.2 Документы, указанные в пункте 6.1 Договора-оферты Исполнитель отправляет Заказчику нарочным или заказным почтовым отправлением или через систему ЭДО – КонтурДиадок или посредством электронного письма по email адресу, по своему выбору.
7.3 В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 7.1 Договора-оферты, в полном объёме и оформленных надлежащим образом Заказчик обязан либо принять услуги, указанные в Акте, подписав Акт, либо направить Исполнителю письменные мотивированные возражения к Акту.
7.4 Стороны пришли к соглашению, что, если в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 7.1 Договора-оферты, Заказчик не отправил Исполнителю нарочным или заказным почтовым отправлением или через систему ЭДО – КонтурДиадок, или посредством электронного письма по email адресу, письменные мотивированные возражения к Акту, то Акт считается подписанным Заказчиком, а Услуги, указанные в Акте – принятыми Заказчиком.
7.5 Срок устранения Исполнителем недостатков составляет 10 (десять) рабочих дней со дня получения Исполнителем письменного мотивированного возражения Заказчика, указанного в пункте 7.3 Договора-оферты.

8. Стоимость услуг

8.1 Общая стоимость Услуг по Договору-оферте, при выбранном тарифе сопровождения "Базовый" составляет 8970 (восемь тысяч девятьсот семьдесят) рублей 00 копеек.

8.2 Общая стоимость Услуг по Договору-оферте, при выбранном тарифе сопровождения "Стартовый" составляет 11970 (одиннадцать тысяч девятьсот семьдесят) рублей 00 копеек.

8.3 Общая стоимость Услуг по Договору-оферте, при выбранном тарифе сопровождения "Premium" составляет 20970 (двадцать тысяч девятьсот семьдесят) рублей 00 копеек.

8.4 Общая стоимость Услуг по Договору-оферте, при выбранном тарифе сопровождения "Стартовый" составляет 44970 (сорок четыре тысячи девятьсот семьдесят) рублей 00 копеек.

9. Порядок расчётов

9.1 Оплата Услуг по Договору осуществляется в следующем порядке:
9.1.1 Оплата Услуг в размере, указанном в пунктах 8.1-8.4, в Зависимости от выбранного Заказчиком тарифа настоящего Договора-оферте вносится на расчетный счет Исполнителя в течение 1 (одного) банковского дня после получения счета на оплату согласно настоящего Договора-Оферты, с указанием выбранного тарифа и периода сопровождения
9.2 Способ оплаты по Договору: перечисление Заказчиком денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчётный счёт Исполнителя или с помощью платежной системы https://robokassa.ru/
9.3 При этом обязанности Заказчика в части оплаты по Договору считаются исполненными со дня зачисления денежных средств банком Заказчика на счета Исполнителя.

10. Ответственность сторон

10.1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с Договором и законодательством России.
10.2 Исполнитель несёт ответственность за сохранность полученных от Заказчика оригиналов документов и в случае утраты обязуется восстановить их за свой счёт.

11. Основания и порядок расторжения договора

11.1 Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также в одностороннем порядке по письменному требованию одной из Сторон по основаниям, предусмотренным Договором и законодательством России.
11.2 Расторжение Договора в одностороннем порядке производится только по письменному требованию Сторон в течение 15 календарных дней со дня получения Стороной такого требования.
11.3 Заказчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случаях:
11.3.1 Нарушения Исполнителем сроков оказания Услуг, либо несвоевременного оказания Исполнителем Услуг по Договору на срок более 10 рабочих дней при условии оплаты Исполнителю фактически осуществлённых последним расходов на оказание Услуг.
11.4 Исполнитель вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случаях:
11.4.1 Нарушения Заказчиком сроков оплаты Услуг, либо несвоевременной оплаты Заказчиком Услуг по Договору на срок более 10 рабочих дней.

12. Разрешение споров из договора

12.1 Претензионный порядок досудебного урегулирования споров из Договора является для Сторон обязательным.
12.2 Претензионные письма направляются Сторонами нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении последнего адресату по местонахождению Сторон, указанным в пункте 14 Договора.
12.3 Допускается направление Сторонами претензионных писем иными способами: электронной почтой, курьерской почтой. Такие претензионные письма имеют юридическую силу, в случае получения Сторонами их оригиналов способом, указанным в пункте 12.2 Договора.
12.4 Срок рассмотрения претензионного письма составляет 15 рабочих дней со дня получения последнего адресатом.
12.5 Споры из Договора разрешаются в судебном порядке в суде города Москва.

13. Форс-мажор

13.1 Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других независящих от Сторон обстоятельств.
13.2 Сторона, которая не может выполнить обязательства по Договору, должна своевременно, но не позднее 10 календарных дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно известить другую Сторону, с предоставлением обосновывающих документов, выданных компетентными органами.

14. Адреса и реквизиты:

ИП Жалдыбин Сергей Сергеевич
ИНН: 773502653789
ОГРНИП: 319774600246303
Юридический адрес: 124498, Россия, Москва, г.Зеленоград, корпус 424а, кв. 25
р/с: 40802810301500044245
Банк : ООО "Банк Точка"
корр. счёт: 30101810745374525104
БИК: 044525104
Платежная система https://robokassa.ru/
e-mail: sales@izzileads.ru info@izzileads.ru
тел.: 89660992653

Made on
Tilda